МЕНЮ

Советские сценические прожекторы и сверхкороткие импульсы

В sphere трепетно относятся к выбору источников света и их обслуживанию.
Ещё на этапе строительства фотостудии мы активно искали источники постоянного света с "изюминкой". Как это и случается часто - совершенно случайно наткнулись на объявление о продаже старых сценических прожекторов. Это достаточно большого размера голова с цоколем G22 на салазках и диаметром примерно в 25 см выпуклой линзой. Перемещая цоколь относительно линзы получаем эффект фокусировки либо расфокуса пучка света. Световой поток далек от технического идеала: аберрации с радугой, неравномерная засветка, в некоторых положениях проецируется лампа и её внутренности. Но он живой и художественный и идеально подойдёт для творческой съёмки. Плавная регулировка мощности от 10-650W через самодельный димер позволяет вписать этот свет в любую сцену, а внешний вид прожектора на синей геодезической треноге позволяет взять его в кадр.
Paul C. Buff Einstein 640 не имеет такого широкого распространения в нашей стране как например Profoto или Bowens. Энштейны весьма уверенно уделывают 95% всего импульсного света в фотостудиях России.
Einstein640 имеет ПОСТОЯННУЮ цветовую температуру на ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ мощности если работает в "constant color mode". Если же мы переключим моноблок в "action mode" то получим сверхкороткие импульсы вплоть до 1/13500 по t.1 Можно с легкостью морозить всякую динамику что может случиться в студии.
В нашей студии вы найдёте постоянный свет

40 летней давности и современный

сверх короткий импульс.


WYSIWYG моделирующий свет позволяет со 100% точностью видеть "готовую картинку" еще до съёмки. Удалённое управление ВСЕМИ функциями ВСЕХ приборов позволяет просто быть на месте и включать и выключать прибор, менять мощность импульса и пилота, переключать режимы и пр.